МБОУ "Краснозаводская СОШ №7" им. Н.С.Булычева

141321, Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, город Краснозаводск, Подразделение 1: д. Семенково; Подразделение 2: улица 1 Мая, дом 33; Подразделение 3: улица 1 Мая, дом 47.

Телефон

8-496-554-17-89

8-496-552-25-47

8-496-552-25-89

Эл. почта kolokolchik51304@mail.ru

Образование

Основная информация

Информационная справка об уровне образования,

форме и сроках обучения

дошкольного структурного подразделения МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7»

 

Уровень образования: дошкольное образование, как первый уровень общего образования в РФ

Язык образования: русский

Форма обучения: очная

Сроки обучения:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7» обеспечивает воспитание, обучение детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) составляет 5 календарных лет.

Режим работы ДОУ: 5 - ти дневная рабочая неделя; длительность работы ДОУ - двенадцать часов: с 7. 00 до 19.00 часов ежедневно, кроме выходных - субботы, воскресенья и общегосударственные праздничные дни.

Основной структурной единицей ДОУ являются - группы детей дошкольного возраста.

Группы комплектуются с учетом возраста детей:

- от 1,5 до 3 лет – вторая группа раннего возраста;

- от 3 до 4лет - младшая группа;

- от4 до 5 лет– средняя группа;

- от 5 до 6 лет – старшая группа;

- от 6 до 7 лет – подготовительная группа.

В МБОУ "Краснозаводская СОШ №7 им. Н.С. Булычева" функционирует три подразделения: всего семь групп дошкольного возраста:

Подразделение 1 - д. Семенково - 1 группа (смешанная);

Подразделение 2  - г. Краснозаводск, ул. 1 Мая, д.33 - 4 группы (младшая, средняя, старшая, подготовительная);

Подразделение 3 - г. Краснозаводск, ул. 1 Мая, д. 47 - 1 группа (смешанная).

 

В группах осуществляется дошкольное образование в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной самостоятельно на основе Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и Федеральной образовательной программы.

Дошкольное образование детей в ДО носит светский характер и осуществляется на русском языке.

Организация образовательного процесса в ДО: целостность педагогического процесса в ДО обеспечивается реализацией Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, составленной с учетом ФГОС ДО.

Направленность (наименование) образовательной программы: «Основная образовательная программа дошкольного образования МБОУ «Краснозаводская СОШ №7 им. Н.С. Булычева» г. Краснозаводск.

Вид образовательной программы: основная.

Формы обучения в ДО: непосредственно образовательная деятельность, совместная с детьми деятельность и образовательная деятельность в процессе режимных моментов: игра, чтение художественной литературы, экспериментирование, конструирование, труд, общение, художественно – творческая деятельность - лепка, рисование, аппликация.

ДО укомплектовано педагогами: 16 педагогов.

Все педагоги проходят курсы повышения квалификации и аттестацию на квалификационные категории.

Квалификационные категории педагогов:

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

14 человек/ 100 %

Высшая 7 человек/ 50%

первая 7 человек/ 50%

Соответствие занимаемой должности 0 /0%

Уровень образования педагогов:

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 3 человек/ 18,75%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 3 человек/ 18,75%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 13 человек/ 81,25%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 13 человек/ 81,25%


Информация об уровне образования:

Содержание образовательного процесса в дошкольном отделении МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7 им. Н.С. Булычева» определяется «Основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «Краснозаводская СОШ №7 им. Н.С. Булычева», разработанной, принятой и реализуемой самостоятельно, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и Федеральной образовательной программой дошкольного образования.


Оздоровительная работа в МБОУ «Краснозаводская СОШ №7 им. Н.С. Булычева»

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ включает в себя следующие мероприятия:

  • Утренняя гимнастика

  • Физкультурное занятие

  • Гимнастика после дневного сна

  • Физкультминутки

  • Подвижные игры

  • Физические игры

  • Закаливание

  • Дыхательная гимнастика

  • Физкультурные досуги

  • Упражнения между занятиями (динамическая пауза)

  • Летние забавы на прогулках

Утренняя гимнастика является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение физических упражнений способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывая полезную привычку у детей начинать день с утренней гимнастики. Ее назначение и методика проведения общеизвестны.

Физкультурное занятие является основной формой организованного обучающего физкультурного упражнения ДОУ. Занятия обязательны для всех детей. Занятия проводятся круглый год. Летом физкультура не отменяется. С детьми дошкольного возраста рекомендуется проводить следующие типы физкультурных занятий:

Классические занятия (по схеме: вводно-подготовительная часть, основная, заключительная части).

Игровые занятия (с использованием игр: народные подвижные игры, игры-эстафеты, игры-аттракционы и т.д.).

Занятия тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения в лазании, акробатические элементы, упражнения с мячом и т.д.).

Сюжетные занятия – комплексные (объединенные определенным сюжетом, спортивное ориентирование, с развитием речи, с викторинами и т.д.).

Ритмическая гимнастика (занятия, состоящие из танцевальных движений).

Самостоятельные занятия (самостоятельная тренировка по выбору, затем проверка задания тренером).

Занятия серии «изучаем свое тело» (беседы о своем теле, обучение самомассажу, привитие элементарных навыков по уходу за собой и оказанию первой медицинской помощи).

Тематические занятия (с одним видом физических упражнений).

Контрольно-проверочные занятия (выполнение отставания в развитии моторики ребенка и пути их устранения).

Гимнастика после дневного сна  комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка.

Физкультминутки проводятся воспитателем по мере необходимости (в течение 3–5 мин.) в зависимости от вида и содержания деятельности по развитию речи, рисованию, формированию элементарных математических представлений, главным образом в момент появления признаков утомляемости детей. Можно проводить физкультминутку с музыкальным сопровождением, во время которой дети могут выполнять танцевальные упражнения или импровизированные движения (кружения, полуприседания, наклоны и т.д.).

Подвижные игры, физические игры на прогулке проводятся на прогулке. Подвижные игры – сложная двигательная, эмоционально окрашенная деятельность, обусловленная установленными правилами, которые помогают выявить конечный итог или количественный результат. Подвижные игры служат методом совершенствования уже освоенных детьми двигательных навыков и воспитание физических качеств. Подвижные игры подразделяются по содержанию на подвижные игры с правилами и спортивные игры.

Закаливание важнейшая часть физического воспитания детей дошкольного возраста. Лучшими средствами закаливания являются естественные силы природы: воздух, солнце и вода.

Для реализации выше представленных мероприятий физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях создаются определенные условия, способствующие охране и укреплению здоровья детей, их физическому и психическому развитию. Кроме того, используются традиционные формы и методы оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми.

Для организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ имеются: физкультурный зал, оснащённый современным оборудованием; спортивная площадка на улице; физкультурные уголки во всех возрастных группах; медицинский и процедурный кабинеты; логопедический кабинет.

Медицинское обслуживание дошкольников чаще всего осуществляют: врач, медсестра. В течение учебного года реализуется оздоровительная работа с детьми: закаливание, профилактические прививки, витаминизированное питание, организуются регулярные осмотры детей. В течение всего года родителей воспитанников информируют о лечебно-оздоровительной работе, о заболеваемости детей.

Дыхательная гимнастика являет собой систему упражнений для дыхания, применяемых в профилактике и лечении некоторых болезней.

Физкультурные досуги одна из наиболее эффективных форм активного отдыха. Его содержание составляют физические упражнения, которые проводятся в форме веселых игр, забав, развлечений.

Упражнения между занятиями позволяют активно отдохнуть после умственной нагрузки и вынужденной позы. Она состоит из 3–4 упражнений, а также произвольных движений детей с использованием разнообразных физкультурных пособий. В конце разминки рационально провести упражнение на расслабление 1–2 мин. Продолжительной разминки не более 10 мин.

Летние забавы на прогулках В летнее время развлечения помогают педагогу в доступной и интересной форме решать серьёзные воспитательные, образовательные и оздоровительные задачи. Активное участие в развлечениях обогащает детей новыми впечатлениями, даёт возможность приобрести двигательные навыки и умения. Игры-забавы – это по существу физические упражнения, облеченные в игровую форму с музыкальным сопровождением или без.

Профилактические мероприятия совокупность мер по сохранению и укреплению здоровья людей, предупреждения и снижения заболеваемости, которые способствуют формированию у ребёнка сознательного стремления к здоровью, развитию навыков собственного оздоровления. К ним относятся:

  • Витаминотерапия при­ме­няется с ле­чеб­ной це­лью ви­та­ми­нов при за­бо­ле­ва­ни­ях, а так­же при от­сут­ст­вии или не­дос­тат­ке ви­та­ми­нов в ор­га­низ­ме (за­мес­ти­тель­ная те­ра­пия).

  • Физиотерапевтические процедуры: кварцевание, ингаляции, общее УФО, УВЧ, электрофорез и т.д.

  • Кислородные коктейли это не только вкусная пенка, но и полезный продукт, одним из составляющих которого является кислород. О пользе кислорода для организма человека известно давно. Он участвует в работе всех органов и систем. Кислородный коктейль позволяет восполнить недостаток жизненно важного элемента.

  • Лечебная физкультура это самостоятельная медицинская дисциплина, использующая средства физической культуры для лечения заболеваний и повреждений, профилактики их обострений и осложнений, восстановления трудоспособности.

  • Смазывание носа чесночным маслом, оксолиновой мазью, полоскание горла солевым раствором и и настоями трав.

Традиционные формы оздоровления: оздоровительный бег, катание на лыжах, коньках, оздоровительный массаж, коррекционная гимнастика, гидромассаж и т. д.

Лечебное питание: давно доказано, что ведущая роль в сохранении и укреплении принадлежит правильному питанию детей. Оно обеспечивает нормальный рост и развитие, способствует профилактике заболеваний, устойчивости к воздействию инфекций. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режима дня укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешно чередует разнообразную деятельность, предохраняет от переутомления.

Вопросы оздоровления ребёнка должны решаться в тесном контакте с родителями. Работа с родителями – это консультирование родителей по вопросам оздоровления детей, здорового образа жизни, беседы, анкетирование, тематические родительские собрания, совместные досуги, развлечения.

Основная образовательная программа дошкольного образования

Наименование Основная образовательная программа дошкольного образования
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитацияесть
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения Не используется
не указано
не указано
не указано
не указано
Основная образовательная программа дошкольного образования
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы с приложением ее копии в виде электронного документа, подписанного электронной подписью

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Не указаны

Учебный план в виде электронного документа, подписанного электронной подписью

Календарный учебный график в виде электронного документа, подписанного электронной подписью

Не указан

Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью

Не указаны

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Не указаны

Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой в виде электронного документа, подписанного электронной подписью

Не указаны

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Не указаны

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП в виде электронного документа, подписанного электронной подписью

Не указаны

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Документ не указан

Наверх